Один из двух раритетных болидов Mercedes-Benz установил новый рекорд, поскольку был продан за 135 миллионов евро.

 

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe стал самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных

 

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe-самый дорогой авто в мире

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe


В мире есть дорогие классические автомобили, а есть дорогие Ferrari. По крайней мере, Ferrari были здесь недосягаемы, но на данный момент Mercedes-Benz 1956 года установил новый мировой рекорд стоимости автомобиля. Как это произошло? Что ж, сами Mercedes-Benz продали один из двух 300 SLR Uhlenhaut Coupe, которые принадлежали компании, за монументальную сумму в 135 миллионов евро. Догоняй, Феррари!


Если посмотреть на список самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных напрямую от одного владельца другому или через аукционы, то за последние 9 лет было установлено несколько рекордов. Поскольку цены на классические автомобили взлетели до небес, есть одна марка, которая в значительной степени доминирует, и это, конечно же, Ferrari. Из 11 самых дорогих автомобилей только 4 не принадлежат легендарному итальянскому бренду, включая Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, о котором сегодня расскажем.

 

 


Когда дело доходит до высококлассных классических автомобилей, астрономические цены объясняются несколькими вещами. В первую очередь речь идет о редкости, это очевидно. Вы никогда не увидите здесь заурядный VW Beetle, который разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Но уникальный Ferrari или единственный в своем роде Mercedes-Benz почти гарантированно достигнут семизначной суммы на аукционе. Далее - родословная. Редкий гоночный автомобиль с полностью задокументированной историей привлечет больше внимания и будет стоить дороже по сравнению с менее известными экземплярами. Особенно, когда в спортивной родословной есть легендарные гонщики или знаковые победы. И, наконец, состояние автомобиля и оригинальность. Является ли он на 100% аутентичным, за исключением, может быть, покраски или обивки? Двигатель, коробка передач и шасси соответствуют номеру? Если да, то еще плюс к цене.


Конечно, это не единственные факторы, определяющие стоимость автомобиля, но они имеют наибольшее влияние. Почему же машина достигла такой сумасшедшей цены, учитывая то, что она никогда не участвовала в гонках? Нужно объяснить несколько фактов о Mercedes-Benz 300 SL, его гоночном наследии и купе 300 SLR Uhlenhaut, чтобы это понять.

 

Легенда 300 SL

 

История начинается, как это часто бывает, с гоночного автомобиля, положившего начало одному из самых знаковых дорожных автомобилей в истории. Mercedes-Benz W194 300 SL был построен и участвовал в гонках в 1952 году и на два года опередил появление Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (крыло чайки). Это было в то время, когда работало правило, что машина, выигравшая в воскресенье, будет продана в понедельник. Если у вас есть конкурентоспособная машина в гонке, скорее всего, люди начнут просить вас продать ее или дорожный аналог.

 

самый первый Mercedes-Benz 300 SL Gullwing

Старейший Mercedes-Benz 300 SL Gullwing


Первоначальный успех гоночного автомобиля 300 SL побудил Mercedes-Benz создать прототип дорожного 300SL. Представленный в 1952 году с новым дизайном кузова он уже отличался характерными для автомобиля дверями типа «крыло чайки» с петлями на крыше. Потребовалось еще два года и редизайн, чтобы создать серийную версию 300 SL Gullwing, какой мы ее знаем. В длинной носовой части располагался рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., которая со временем выросла до 240 л.с. Другими отличительными чертами являются «жабры» по бокам кузова, откидывающееся вниз рулевое колесо для облегчения доступа в салон и достаточно большой багажник. Всего в период с 1954 по 1957 год было построено 1400 купе, а в период с 1957 по 1963 год — 1858 родстеров.

 

Ужасная авария на «24 часах Ле-Мана» в 1955 году привела к тому, что Mercedes-Benz отменил все гоночные программы, полностью отложив 300 SLR. До катастрофы в Ле-Мане Mercedes-Benz доминировал на послевоенных трассах. Шасси W196 было разработано исключительно для гонок, у него было значительное преимущество перед конкурентами благодаря передовой технологии впрыска топлива. Mercedes-Benz построил в общей сложности девять гоночных 300 SLR, два из которых были отложены по приказу Рудольфа Уленхаута, главного конструктора компании в то время. Эти две машины должны были быть допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, а одна из них стала личной машиной Уленхаута.

 

 

 

 

 

 

 

Подпишись на наши новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

Каталог лучших интернет магазинов России. Список официальных сайтов товаров и услуг от AliExpress до Ozon, где можно купить онлайн  с бесплатной доставкой одежду, технику, подарки, продать автомобиль, недорого скачать книги, по низкой цене заказать билеты, найти работу и получить образование.